Полимерное оборудование: гибкие емкости, плоскосворачиваемые рукава, трубопроводы.
РТИ: Конвейерные (транспортерные) ленты.

г. Новосибирск,

ул. Варшавская, 5

Тел.: (383) 334-66-04, 334-66-05

г. Санкт-Петербург

Тел.: (812) 347-86-05

Плоскосворачиваемые рукава в наличие на складе, доставка по РФ

Конвейерные ленты производства США (PVC, PVG)

Наши преимущества

  • Собственный склад в Новосибирске;
  • Быстрая отгрузка и возможность предпоставки;
  • Изготовление нестандартных типоразмеров лент в краткие сроки;
  • Соответствие требованиям ГОСТ.

Запросить цены >>>

Компания "Балтрезинотехника" является эксклюзивным дистрибьютором компании C&T Chemical Company, Inc (США) для  рынка России. 

Конвейерная лента, изготовленная по технологии цельнотканого каркаса, имеет ряд преимуществ по сравнению с многопрокладочными и резинотросовыми лентами. Такие преимущества дает цельный и прочный, меньший по весу, цельнотканый каркас в конструкции, улучшающий основные характеристики ленты.

Сертификат соответствия ГОСТ
Скачать, 135 Кб
 

Конструкция

Строение монопрокладочной конвейерной ленты ПВХ

Основу ленты составляет цельнотканое полотно повышенной прочности, пропитанное пастой ПВХ (поливинилхлорид). В качестве внешней оболочки (обкладки) в зависимости от назначения и условий эксплуатации используется резина или ПВХ. Каркас и резиновая обкладка соединяется в ленту методом вулканизации. Стыковка монопрокладочных лент имеет свои особенности, но в целом менее трудоемкая. 

Каркас  является самой важной частью конвейерной ленты, так как он обеспечивает прочность на разрыв и удлинение, необходимую при работе ленты под нагрузкой, а также общую и поперечную жесткость, требуемую для транспортировки груза. Прочный каркас позволяет увеличить надежность металлических соединений и/или крепежных деталей.

Цельнотканый каркас лент С&T Chemical Company представляет собой сложную и комплексную структуру. В лентах используются нейлоновые или полиэстерные нити основной пряжи, несущие нагрузку. Различные комбинации этих синтетических волокон обеспечивают соответствие требованиям по стойкости к ударным нагрузкам, продольному удлинению ленты, динамическим нагрузкам от ударов падающего материала, гибкости на сгибание в желоб и приводных барабанах, креплению соединительных элементов. При наличии особых потребностей в составе ленты могут использоваться хлопковые ворсовые основные нити пряжи для еще большего увеличения ударостойкости. Для особых условий может быть выполнено дополнительное укрепление краев ленты. Несущая основа ленты – это пропитанный поливинилхлоридом (ПВХ, PVC) цельнотканый каркас.

Покрытие ленты

После процесса пропитывания на верхнюю (рабочую) и нижнюю (приводную) поверхности ленты (обкладка) наносятся покрытия из ПВХ, синтетической резины для защиты каркаса и увеличения срока службы. Тип, качество и толщина покрытия выбирается согласно условиями эксплуатации.

Состав покрытий из ПВХ может быть подобран в целях соответствия международным требованиям по огнестойкости и химической сопротивляемости. Также могут использоваться специальные полимерные покрытия для получения повышенной абразивной стойкости или противоскользящих свойств.

При использовании в подземных и надземных условиях, когда требуется более высокий коэффициент трения, возможно выполнение лент методом глубокой вулканизации резинового покрытия с несущей основой. Покрытия могут быть выполнены в огнестойком исполнении.

Выполненные по индивидуальным заказам клиентов конвейерные ленты компании С&T Chemical Company, обладающие низким коэффициентом вытяжки, также пригодны для самых разных специальных областей применения, включая ковшовые элеваторы и подобные высоконагруженные магистрали, требовательные к удлинению ленты в процессе эксплуатации. Мы можем разработать индивидуальную модель ленты согласно техническим условиям эксплуатации поставленных заказчиком.

Технические особенности
монопрокладочных транспортерных лент

  • снижает погонную нагрузку и, соответственно, позволяют выбирать конвейерную ленту меньшей прочности по сравнению с тросовой, сохраняя требования безопасности;
  • снижается потребление эл.энергии в холостом режиме;
  • коэффициент запаса по тяговому фактору выше чем у тросовой (1,3>1,22);
  • более низкие значения натяжения холостой и набегающей ветвей.
  • конвейерная лента позволяет стыковку как горячим способом, так и механическим, позволяющим выполнение в пределах 1 часа, а также прочностью 70—80% от прочности ленты. Такая высокая прочность стыкового соединения (70—80%) монопрокладочной конвейерной ленты обусловлена конструкцией её каркаса. У многослойной конвейерной ленты эти показатели значительно ниже и составляют всего 50 — 55%.
  • Уникальная технология производства конвейерной ленты не позволяет проникновению влаги в каркас, что существенно увеличивает срок её службы по сравнению с многопрокладочными конвейерными лентами (в среднем в 1,5—2 раза).
  • Монопрокладочные конвейерные ленты, имея более плотный каркас, отталкивают посторонние предметы, то есть менее подвержены возможности продольного порыва.
  • Имея более плотную структуру, при сходе на сторону не лохматятся.
  • Показатели пожаробезопасности монопрокладочных конвейерных лент соответствуют всем требуемым нормам РФ, имеют разрешение ГГТН РФ на применение в угольных шахтах.
  • Имея меньший вес, они более удобны при транспортировке, как в шахте, так и на поверхности.

При одинаковых прочностных характеристиках они имеют в 1,5 и более меньший вес, что в свою очередь:

Применение транспортерных лент ПВХ в горнорудной отрасли

Преимущества по сравнению с резинотканевой многопрокладочной лентой

  • Высокая внутренняя прочность сцепления и сопротивление перегибу, что обеспечивает невозможность расслоения;
  • Высокое сопротивление продольному порыву;
  • Высокое сопротивление ударным нагрузкам без повреждений внутреннего каркаса;
  • Распространение любого повреждения ограничено и легко поддается ремонту;
  • Высокие динамические и статические характеристики механических соединений;
  • Высокие динамические и статические характеристики вулканизированных стыков;
  • Высокая износоустойчивость бортов конвейерной ленты и отсутствие расслоения даже при повреждении бортов;
  • Применение барабанов меньшего диаметра;
  • Меньший вес по сравнению с многопрокладочной конвейерной лентой, что обеспечивает экономию за счет снижения требуемой мощности;
  • Непроницаемость для кислотных вод, масла, бактерий, химических веществ и т. д.;
  • Отлично поддается чистке, в особенности конвейерная лента с обкладками из ПВХ.

Преимущества по сравнению с резинотросовой конвейерной лентой

  • Более низкая стоимость по сравнению с резинотросовой конвейерной лентой;
  • Более низкие затраты на техническое обслуживание и замену ленты;
  • Высокое сопротивление продольному разрыву;
  • Большая долговечность механических соединений ленты;
  • Снижение требований к мощности механизмов;
  • Легкость монтажа;
  • Тканевый корд ленты не подвержен коррозии в отличие от тросового;
  • Механическая устойчивость бортов ленты от износа;
  • В два раза меньшее время вулканизации;
  • Большая гибкость позволяет использовать в желобообразных транспортерных линиях (до 45 градусов);
  • Малое продольное растяжение позволяет уменьшить ход натяжения и применять барабаны малого диаметра.

Шахтные ленты пожаробезопасные

Для горнорудной отрасли компания выпускает специальные ленты имеющие негорючее исполнение согласно нормам безопасности для подземной эксплуатации конвейерного транспорта. Качество и безопасность наших лент подтверждается сертификатами соответсвия международных стандартов. Для использования в России мы сертифицировали наши ленты и получили разрешение на использование лент с текстильным каркасом типа PVC, PVG, EP в рудниках и подземных шахтах согласно требованиям ГОСТ 20-85.

Отгрузка со складов гг. Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск. По ценам на типы и типоразмеры конвейерных лент, не вошедших в данный документ, просим консультироваться в отделах сбыта.



Группа компаний "Балтрезинотехника"
телефон/факс: +7 (383) 334-66-04
e-mail: mail@baltrti.ru